ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИВАНОВСКОЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА тел.8(49831)5-45-44

Меры пожарной безопасности при использовании электроприборов и печного отопления

IMG 3880

О результатах проверки Истринской городской прокуратурой требований санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства об охране окружающей среды, о ветеринарии на объектах агропромышленного комплекса

IMG 3758

 

Истринской городской прокуратурой в июне 2017 года с привлечением специалистов Министерства экологии и природопользования Московской области, Главного управления ветеринарии Московской области, Истринского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области проведена проверка соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства об охране окружающей среды, о ветеринарии на объектах агропромышленного комплекса, осуществляющих деятельность по разведению и содержанию крупного рогатого скота, производству и переработке молока. 

В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения в деятельности хозяйствующих субъектов ООО «Истринская молочная компания» и ООО «Правда», допущенные при содержании крупного рогатого скота, утилизации и уничтожении биологических отходов, установлены факты не исполнения ограничительных мероприятий по лейкозу крупного рогатого скота, выявлены нарушения Технических регламентов Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» и «О безопасности пищевой продукции».

Всего по результатам проведенной проверки городской прокуратурой 08.06.2017 руководителям хозяйствующих субъектов внесено 2 представления, по результатам рассмотрения которых 5 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, приняты меры, направленные на фактическое устранение нарушений. 

Кроме того, прокуратурой возбуждено 10 дел об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.43 (нарушение требований технических регламентов Таможенного союза), ч. 2 ст. 10.6 (нарушение правил карантина животных), ч. 3 ст. 10.8 (нарушение ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов), ст. 8.2 (несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления), ст. 8.5 (сокрытие, полной и достоверной информации об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы) Кодекса РФ об административных правонарушениях. 

Рассмотрев административные материалы, органы государственного контроля  привлекли организации к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму более 500 тыс. рублей.

В настоящее время выявленные нарушения устранены.

 

 

 

 

Информация прокуратуры. С 1 июля 2017 года усиливается административная ответственность за нарушение законодательства в области персональных данных

IMG 3361

Поправки, внесенные в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Федеральным законом от 07.02.2017 N 13-ФЗ, предусматривают увеличение с 1 июля 2017 года штрафов за нарушения в области обработки персональных данных для их операторов. Реестр операторов имеется на сайте Роскомнадзора и включает страховые компании, банки, сотовые операторы, турагентства.

Новой редакцией статьи расширен перечень составов правонарушений, а также значительно увеличены размеры штрафов. Вместо одного общего состава за нарушение порядка сбора, хранения, использования или распространения персональных данных предусмотрено семь составов.

Так, теперь установлена административная ответственность за:

• обработку персональных данных в случаях, не предусмотренных законодательством, либо обработку персональных данных, несовместимую с целями сбора персональных данных, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния;
• обработку персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случаях, когда такое согласие должно быть получено в соответствии с законодательством, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо обработку персональных данных с нарушением установленных законодательством требований к составу сведений, включаемых в согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
• невыполнение оператором предусмотренной законодательством обязанности по опубликованию или обеспечению иным образом неограниченного доступа к документу, определяющему политику оператора в отношении обработки персональных данных, или сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных;
• невыполнение оператором предусмотренной законодательством обязанности по предоставлению субъекту персональных данных информации, касающейся обработки его персональных данных;
• невыполнение оператором в сроки, установленные законодательством, требования субъекта персональных данных или его представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных об уточнении персональных данных, их блокировании или уничтожении в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;
• невыполнение оператором при обработке персональных данных без использования средств автоматизации обязанности по соблюдению условий, обеспечивающих в соответствии с законодательством сохранность персональных данных при хранении материальных носителей персональных данных и исключающих несанкционированный к ним доступ, если это повлекло неправомерный или случайный доступ к персональным данным, их уничтожение, изменение, блокирование, копирование, предоставление, распространение либо иные неправомерные действия в отношении персональных данных, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния;
• невыполнение оператором, являющимся государственным или муниципальным органом, предусмотренной законодательством обязанности по обезличиванию персональных данных либо несоблюдение установленных требований или методов по обезличиванию персональных данных.

Кроме того, составление протоколов по административным делам данной категории отнесено к компетенции должностных лиц Роскомнадзора (ранее дела данной категории возбуждались только прокурором)».

 

Принимай участие в конкурсе-"Прокуратура против коррупции"

IMG 3593

 

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАЛА СООРГАНИЗАТОРОМ VIII ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД. ПРОКУРАТУРА ПРОТИВ КОРРУПЦИИ»

Генеральная прокуратура Российской Федерации выступила соорганизатором VIII Всероссийского конкурса «Новый Взгляд», который ежегодно проводит Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи».

Участникам конкурса предложена специальная тема для подготовки плакатов и видеороликов «Прокуратура против коррупции». Молодежи предлагается изучить современные механизмы борьбы с проявлениями коррупции на всех уровнях. Конкурсанты могут в любой комфортной для них творческой форме представить существующую модель противодействия коррупции, учитывая работу органов прокуратуры в этой области. 

«Новый Взгляд» – это крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы. Конкурс предоставляет возможность молодежи выразить свое отношение к наиболее острым и значимым проблемам современного общества, а также показать пути их решения.

Работы принимаются на официальном сайте конкурса www.tvoykonkurs.ru до 29 сентября 2017 года по двум номинациям – «социальный плакат» и «социальный видеоролик». 

Возраст участников от 14 до 30 лет.

 

Информация прокуратуры. Прекращение трудового договора с работником по состоянию здоровья

IMG 3361

 

Согласно ч. 3 ст. 73 Трудового кодекса РФ, если в соответствии с медицинским заключением работник нуждается во временном переводе на другую работу на срок более четырех месяцев или в постоянном переводе, при его отказе от перевода, либо отсутствии у работодателя соответствующей работы трудовой договор прекращается по основаниям п. 8 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.

Прекращение трудового договора в данном случае направлено на охрану здоровья работника и не нарушает его прав. 

Работодатель обязан предложить работнику другую работу на основании медицинского заключения, которое выдано в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.

Таким документом может быть, в частности, заключение медико-социальной экспертизы (МСЭК) или клинико-экспертной комиссии (КЭК).

Для того чтобы зафиксировать согласие или несогласие работника на перевод, необходимо составить в письменной форме предложение работнику другую работу. В данном документе должна быть указана работа, предлагаемая работнику, а также разъяснены последствия отказа от перевода на другую работу. Такое предложение необходимо довести до сведения работника под роспись.

Работодатель может предлагать работнику как работу, соответствующую его квалификации, так и нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу. Однако должно быть соблюдено условие, что данная работа не противопоказана работнику по состоянию здоровья.

Если работник отказывается от перевода на другую работу, то такой отказ может быть оформлен в виде отдельного документа, либо зафиксирован в предложении другой работы. 

 

 

Полезная информация

 

Emblem gosduma Президент S70x70Fit 1 S70x70Fit resizer 9 resizer 1

resizer 8 S120xU resizer 2 resizer 4 resizer 10 Emblem of the Russian Ministry of Extraordinary Situations big 

resizer 5еддс